Название статьи | ОЦЕНКА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ПРИВОДА СДВОЕННЫХ КОЛЕС КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛА ПРИ ПОВОРОТЕ | ||||
Авторы |
А.Н. КОЛЕСНИКОВИЧ, начальник отдела моделирования и виртуальных испытаний РКЦМП, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. А.Г. ВЫГОННЫЙ, канд. техн. наук, доц., ведущий научный сотрудник, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. А.А. ГОНЧАРКО, научный сотрудник, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Д.Г. ЛОПУХ, заведующий сектором виртуальных испытаний, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Александр Л. КРАВЧЕНОК, младший научный сотрудник, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь Алексей Л. КРАВЧЕНОК, младший научный сотрудник, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь М.В. РАК, заместитель главного конструктора, ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», г. Жодино, Республика Беларусь |
||||
В рубрике | МЕХАНИКА МОБИЛЬНЫХ МАШИН | ||||
Год | 2020 | номер журнала | 1 | Страницы |
12–18 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 629.3 | Индекс ББК | |
Аннотация | Работа посвящена исследованию мощностных и силовых параметров привода колес карьерного самосвала со сдвоенными колесами на основе компьютерного моделирования. Дана сравнительная оценка мощности и силовой нагруженности электропривода колес при наличии и отсутствии межколесного дифференциала в сдвоенных колесах. Показана целесообразность использования межколесного дифференциала в сдвоенных колесах, позволяющего снизить необходимую мощность и силовую нагруженность, а также уменьшить проскальзывание шин. Компьютерное моделирование выполнено в программе ADAMS [1]. | ||||
Ключевые слова | карьерный самосвал, динамическая модель, межколесный дифференциал, сдвоенное колесо, проскальзывание шин, компьютерное моделирование, ADAMS | ||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
|