Название статьи | ОСОБЕННОСТИ ТЕРМООБРАБОТКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ДЕТАЛЕЙ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | ||||
Авторы |
Михлюк А.И., кандидат технических наук, доцент, начальник Центральной заводской исследовательской лабораторией ОАО «Минский автомобильный завод», г. Минск, Республика Беларусь Гурченко П.С., доктор технических наук, профессор кафедры «Материаловедение в машиностроении» Белорусского национального технического университета, г. Минск, Республика Беларусь Шипко А.А., доктор технических наук, профессор, заместитель начальника отделения «Технологий машиностроения и металлургии» Объединенного института машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Польшикова М.А., аспирант Объединенного института машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь |
||||
В рубрике | ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА | ||||
Год | 2011 | номер журнала | 4 | Страницы | 71-79 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 536.46 | Индекс ББК | |
Аннотация | Представлены результаты работ по оптимизации и повышению конструкционной прочности длинномерных деталей ведущих мостов грузовой автотехники ОАО «МАЗ». Разработаны конструкции оборудования и установлены режимы индукционной термической обработки, обеспечивающие при одновременной жесткости и сохранении неизменности формы конструкции минимальные деформации упрочняемых рабочих поверхностей деталей. | ||||
Ключевые слова | индукционный нагрев, термическая обработка, детали ведущего моста автомобиля, сталь | ||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
|