Умный поиск 



Название статьи ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ В АВТОБУСАХ ГОРОДСКОГО ТИПА
Авторы

Поддубко С.Н., кандидат технихнических наук, доцент, генеральный директор Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ишин Н.Н., кандидат технических наук, доцент, заместитель директора НТЦ «Карьерная техника» Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Гоман А.М., кандидат технических наук, доцент, начальник отдела динамического анализа и вибродиагностики машин Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Скороходов А.С., кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В рубрике МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
Год 2015 номер журнала 1 Страницы 5-11
Тип статьи Научная статья Индекс УДК 620.004.5 Индекс ББК  
Аннотация В работе рассмотрена эффективность использования коробки передач с двойным сцеплением для автобусов городского типа по тягово-динамическим характеристикам и топливной экономичности.
Ключевые слова автобус городского типа, коробка передач, двойное сцепление, разгон, тягово-динамическая характеристика, топливная экономичность
  Полный текст статьи Вам доступен
Список цитируемой литературы
  • Красневский, Л.Г. Мехатронные системы управления — ключевой компонент внедрения преселекторных коробок передач / Л.Г. Красневский // Актуальные вопросы машиноведения: cб. науч. тр. / Объедин. ин-т машиностроения НАН Беларуси; редкол. А.А. Дюжев [и др.]. — Минск, 2012. — Вып. 1. — С. 108–114.
  • Айцетмюллер, Х. Инновационные бесступенчатые трансмиссии для спецтехники / Х. Айцетмюллер // Инновации в машиностроении: сб. науч. тр. Междунар. науч.-техн. конф. ОИМ НАН Беларуси, Минск, 30–31 окт. 2008 г. — Минск, 2008. — С. 27–36.
  • Новая двухрядная трансмиссия для автомобилей BMW // Автомобилестроение за рубежом. — 2010. — № 4. — С. 15–18.
  • Трансмиссия с двумя сцеплениями на грузовом автомобиле Mitsubishi Fuso // Автомобилестроение за рубежом. — 2009. — № 10. — С. 16.
  • Как работает коробка передач с двойным сцеплением [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:// www.exist.by/Document/Articles/1911. — Дата доступа: 14.01.2015.
  • Вахламов, В.К. Автомобили: эксплуатационные свойства / В.К. Вахламов. — М.: Издат. центр «Академия», 2005. — 240 с.
  • Гришкевич, А.И. Автомобили: Теория / А.И. Гришкевич. — Минск: Выш. шк., 1986. — 208 с.
  • Артамонов, М.Д. Основы теории и конструкции автомобиля / М.Д. Артамонов, В.А. Иларионов, М.М. Морин. — М., Машиностроение, 1974. — 288 с.