Название статьи | ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ МНОГОДИСКОВОГО МАСЛООХЛАЖДАЕМОГО ТОРМОЗА | ||||
Авторы |
Сергиенко В.П., кандидат технических наук, Институт механики металлополимерных систем имени В.А. Белого НАН Беларуси, г. Гомель, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Целуев М.Ю., Институт механики металлополимерных систем имени В.А. Белого НАН Беларуси, г. Гомель, Республика Беларусь Купреев А.В., Институт механики металлополимерных систем имени В.А. Белого НАН Беларуси, г. Гомель, Республика Беларусь Антонюк В.Е., доктор техничских наук, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь Заболоцкий М.М., Белорусский автомобильный завод, г. Жодино, Республика Беларусь Рудый В.В., Белорусский автомобильный завод, г. Жодино, Республика Беларусь |
||||
В рубрике | МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ | ||||
Год | 2009 | номер журнала | 4 | Страницы | 39-46 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 536.2:621.838 | Индекс ББК | |
Аннотация | Выполнен теоретический анализ теплового режима работы многодискового маслоохлаждаемого тормоза карьерного самосвала при движении в режиме притормаживания на затяжном спуске. Для рассмотренного режима работы тормоза сформулирована начально-краевая тепловая задача и выполнено ее численное решение методом конечных элементов. Определены закономерности формирования нестационарного температурного поля в пакете дисков тормоза. Получена зависимость максимальной температуры на поверхности трения наиболее теплонагруженной фрикционной пары от скорости движения самосвала и расхода охлаждающего масла. | ||||
Ключевые слова | |||||
Список цитируемой литературы |
|