Название статьи | МОБИЛЬНЫЕ ДЕМПФЕРНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ МИНИМИЗАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ДТП С УЧАСТИЕМ МАШИН ДОРОЖНЫХ СЛУЖБ | ||||
Авторы |
С.Н. ПОДДУБКО, канд. техн. наук, доц., генеральный директор, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. А.В. ШМЕЛЕВ, канд. техн. наук, начальник Республиканского компьютерного центра машиностроительного профиля, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. В.И. ИВЧЕНКО, начальник отдела автомобилей Республиканского компьютерного центра машиностроительного профиля, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. А.В. ОМЕЛЮСИК, заведующий сектором расчетов и виртуальных испытаний мобильных машин и компонентов РКЦМП, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь, М.Ю. БОРБОВСКИЙ, младший научный сотрудник, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
||||
В рубрике | ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕХАНИКИ | ||||
Год | 2018 | номер журнала | 3 | Страницы |
18–25 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 004.942 | Индекс ББК | |
Аннотация | В статье выполнен анализ статистики ДТП с участием машин дорожных служб, дана оценка тяжести последствий таких аварий. Обобщен мировой опыт и показана эффективность применения мобильных демпферных устройств, предназначенных для минимизации последствий ДТП. Приведена классификация и описание существующих конструкций. Проанализирована нормативная база применения и испытаний демпферных устройств, приведены критерии оценки их эффективности. Приведено краткое описание разрабатываемых отечественных демпферных устройств легкого и тяжелого классов. Для сокращения затрат времени и средств на разработку предложены методические рекомендации по проведению компьютерного моделирования испытаний демпферных устройств с использованием верифицированных моделей автомобилей. Описаны графические и численные результаты виртуальных испытаний на примере конструкции мобильного прицепного устройства тяжело класса собственной разработки. Полученные значения контролируемых показателей безопасности находятся в допустимых пределах. | ||||
Ключевые слова | мобильное демпферное устройство, автомобиль прикрытия, испытания, компьютерное моделирование, метод конечных элементов, ударное взаимодействие, краш-тест | ||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
|