Название статьи | МЕТОДИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТА |
Авторы |
И.С. СТАСЕНКО, инженер-программист 1-й категории отдела главного конструктора, ОДО «СТРИМ», г. Могилев, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Н.В. ГЕРАСИМЕНКО, инженер-программист 2-й категории отдела главного конструктора, ОДО «СТРИМ», г. Могилев, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. В.С. САВИЦКИЙ, инженер-конструктор 2-й категории отдела главного конструктора, ОДО «СТРИМ», г. Могилев, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
В рубрике | МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ |
Год | 2022 |
Номер журнала | 1(58) |
Страницы | 24–30 |
Тип статьи | Научная статья |
Индекс УДК | 621.313.3 |
Идентификатор DOI | https://doi.org/10.46864/1995-0470-2022-1-58-24-30 |
Аннотация | Статья посвящена проектированию асинхронного тягового электродвигателя, предназначенного для работы в составе электропривода транспортных средств (ТС): электромобилей, электробусов, трамваев, троллейбусов. В качестве объекта исследования принят автобус среднего класса. Построены требуемые тяговые характеристики электродвигателя — номинальная и предельная характеристика повышенного момента. Построены динамические характеристики автобуса с механической трансмиссией и дизельным двигателем, а также автобуса с электродвигателем. Предложена методика проектирования электродвигателя, основанная на математическом моделировании его работы в программных комплексах ANSYS RMxprt и INFOLYTICA MAGNET. По данной методике определены основные параметры электродвигателя. Приведены результаты моделирования — графики зависимостей критериев от параметров электродвигателя. Проведены экспериментальные исследования электродвигателя. Сопоставлены результаты математического моделирования с экспериментальными. Установлено, что расхождение результатов экспериментальных и теоретических исследований составляет не более 5 %. |
Ключевые слова | электротранспорт, электродвигатель, тяговые характеристики, динамические характеристики, параметры электродвигателя |
Полный текст статьи Вам доступен | |
Список цитируемой литературы |
|