Умный поиск 



Название статьи ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРИВОД КАК ОБЪЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДИНАМИКИ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ
Авторы

Михайлов В.В., кандидат технических наук, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь

В рубрике  
Год 2010 номер журнала 2 Страницы 82-84
Тип статьи Научная статья Индекс УДК 629.114.2 Индекс ББК  
Аннотация Проведено исследование динамики трогания и разгона трансмиссии колесной машины с симметричным дифференциалом, с подтормаживанием на опорной поверхности при различном сцеплении колес. Показана альтернатива блокировке дифференциала введением подтормаживания забегающего колеса с возможностью изменения тяговых свойств машины, снижения буксования ее колес.
Ключевые слова  
   
Список цитируемой литературы
  • Chocholek, S.E. The development of a differential for the improvement of traction control / S.E. Chocholek. — 1988. — P. 75–82.
  • Новиков, Г.В. Проблемы автоматического регулирования полноприводных самоходных машин с бесступенчатой трансмиссией / Г.В. Новиков, В.В. Погорелов, Г.Б. Шпилевский // Автомобил. пром-сть. — 2006. — № 7. — С. 21–24.
  • Альгин, В.Б. Квазистатика полноприводной машины при действии крюковой нагрузки / В.Б. Альгин, В.В. Михайлов; ГНУ «ОИМ НАН Беларуси». — Минск, 2009. — Деп. в ГУ «БелИСА» 22.01.09, № Д20091.
  • Изучаем устройство современного автомобиля. Полный привод [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://brestauto.com/awdarticle.htm. — Дата доступа: 17.10.2009.
  • Атаманов, Ю. Влияние автоматического подключения переднего ведущего моста на нагруженность трансмиссии трактора 4Х4 / Ю. Атаманов, В.В. Теленченко, Г.А. Таяновский // Автомобилестроение. — 1979. — № 12. — С. 7–12.