Название статьи | ПОВЫШЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ СРЕДНЕТОННАЖНОГО ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ И ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ | ||||
Авторы |
Саболевский А.К., Белорусский национальный технический университет, г. Минск, Республика Беларусь Альгин В.Б., доктор технических наук, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Пирч А.И., Минский завод колесных тягачей, г. Минск, Республика Беларусь |
||||
В рубрике | МЕХАНИКА МОБИЛЬНЫХ МАШИН | ||||
Год | 2009 | номер журнала | 4 | Страницы | 16-22 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 629.3.032.2 | Индекс ББК | |
Аннотация | Рассмотрены направления повышения топливной экономичности и экологичности автомобильной техники: применение маховичных накопителей, использование водорода и гибридизация привода. В рамках последнего направления проанализированы возможные конфигурации параллельной схемы гибридной силовой установки (ГСУ) и обоснован выбор двухвальной конфигурации применительно к среднетоннажному грузовому автомобилю для городских условий. Сформулирована стратегия управления потоками мощности привода с целью минимизации расхода топлива. Проведены разработка модели и имитационное моделирование работы среднетоннажного грузового автомобиля с ГСУ по Европейскому городскому ездовому циклу в среде MATLAB/Simulink. Показана эффективность алгоритма управления, основанного на нечеткой логике и предложенной стратегии. | ||||
Ключевые слова | |||||
Список цитируемой литературы |
|