МЕХАНИКА МОБИЛЬНЫХ МАШИН
|
Высоцкий М.С., Колесникович А.Н., Кочетов С.И., Суша С.А., Харитончик С.В. ДИНАМИКА КРИВОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ МНОГОЗВЕННОГО ГРУЗОВОГО МАГИСТРАЛЬНОГО АВТОПОЕЗДА: КОМПЬЮТЕРНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
|
5
|
Саболевский А.К., Альгин В.Б., Пирч А.И. ПОВЫШЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ СРЕДНЕТОННАЖНОГО ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ И ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
|
|
|
|
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
|
|
|
|
34
|
|
|
|
|
ДИНАМИКА, ПРОЧНОСТЬ МАШИН И КОНСТРУКЦИЙ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА
|
Щетникович К.Г. ВЛИЯНИЕ ДАВЛЕНИЯ ИНСТРУМЕНТА НА ПОЛОЖЕНИЕ ОСИ ВРАЩЕНИЯ ШАРИКА ПРИ ДОВОДКЕ МЕЖДУ ДВУМЯ КОЛЬЦАМИ И ДИСКОМ
|
69
|
Гришкевич А.А. РАСЧЕТ НАПРЯЖЕНИЙ В ЛЕЗВИИ ДЕРЕВОРЕЖУЩЕГО ИНСТРУМЕНТА ОТ СИЛ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ БИССЕКТРИСЕ УГЛА ЗАОСТРЕНИЯ
|
73
|
БИОМЕХАНИКА
|
|
|
|
|
ГЕОМЕХАНИКА
|
Асланов Р.М. ОПТИМИЗАЦИЯ ФИЛЬТРАЦИОННОЙ КОНСОЛИДАЦИИ ДВУХФАЗНОГО ГРУНТА ПРИ ТЕМПЕРАТУРНОМ ВОЗДЕЙСТВИИ
|
90
|