Название статьи | ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОГИБОВ ВЯЗКОУПРУГОПЛАСТИЧЕСКОЙ ТОНКОЙ ПЛАСТИНКИ С ОТВЕРСТИЯМИ | ||||
Авторы |
Курочка К.С., УО «Гомельский государственный технический университет имени П.О. Сухого», пр. Октября, 48, 246746, г. Гомель, Республика Беларусь |
||||
В рубрике | МЕХАНИКА ДЕФОРМИРУЕМОГО ТВЕРДОГО ТЕЛА | ||||
Год | 2007 | номер журнала | 1 | Страницы | 60-64 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 539.37 + 681.3.06 | Индекс ББК | |
Аннотация | Представлена математическая модель и алгоритм численного моделирования методом конечных элементов прогибов пластин из вязкоупругопластического материала, имеющих геометрически сложную границу и (или) сквозные вертикальные отверстия. Средствами вычислительной техники проведено исследование созданной математической модели. | ||||
Ключевые слова | |||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
|
Название статьи | КОНТАКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БЕРЕГОВ ТРЕЩИНЫ ПРИ ИЗГИБЕ ПОЛОСЫ ПЕРЕМЕННОЙ ТОЛЩИНЫ | ||||
Авторы |
Мирсалимов М.В., Азербайджанский технический университет, пр. Г. Джавида, 25, AZ1129, г. Баку, Азербайджан, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
||||
В рубрике | МЕХАНИКА ДЕФОРМИРУЕМОГО ТВЕРДОГО ТЕЛА | ||||
Год | 2007 | номер журнала | 1 | Страницы | 56-59 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 539.3: 621.891 | Индекс ББК | |
Аннотация | Рассматриваются задачи механики контактного взаимодействия берегов трещины для полос (балок) переменной толщины, когда полоса изгибается в своей плоскости под действием заданной системы внешних нагрузок (постоянными изгибающими моментами, равномерно распределенным давлением или сосредоточенными силами). Толщина полосы считается переменной. Определение контактных напряжений в каждом приближении сводится к решению сингулярного интегрального уравнения. | ||||
Ключевые слова | |||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
Название статьи | РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ РАСЧЕТА СЛОИСТЫХ КОНСТРУКЦИЙ | ||||
Авторы |
Старовойтов Э.И., Белорусский государственный университет транспорта, г. Гомель, Республика Беларусь Доровская Е.П., Белорусский государственный университет транспорта, г. Гомель, Республика Беларусь |
||||
В рубрике | МЕХАНИКА ДЕФОРМИРУЕМОГО ТВЕРДОГО ТЕЛА | ||||
Год | 2007 | номер журнала | 1 | Страницы | 48-52 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 539.3 | Индекс ББК | |
Аннотация | Рассмотрен общий подход к построению теории деформирования слоистых физически нелинейных систем в термомеханических полях. Описаны результаты соответствующих исследований, полученные белорусскими учеными. | ||||
Ключевые слова | |||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
|
Название статьи | АВТОМОДЕЛЬНОСТЬ И ВОЛНОВЫЕ СВОЙСТВА ПЛАСТИЧЕСКОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПРИ УДАРНОМ НАГРУЖЕНИИ КАК РЕЗУЛЬТАТ КИНЕТИЧЕСКИХ ПЕРЕХОДОВ В СИСТЕМЕ МИКРОСДВИГОВ | ||||
Авторы |
Соковиков М.А., Институт механики сплошных сред УрО РАН, ул. Академика Королева, 1, 614013, г. Пермь, Россия |
||||
В рубрике | МЕХАНИКА ДЕФОРМИРУЕМОГО ТВЕРДОГО ТЕЛА | ||||
Год | 2007 | номер журнала | 1 | Страницы | 53-55 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 539.42: 620.172.254 | Индекс ББК | |
Аннотация | В работе предложено описание автомодельности и волновых свойств пластической деформации при высокоскоростном ударе как результата кинетических переходов в системе микросдвигов. Показано, что процесс высокоскоростного соударения ударника с преградой имеет автомодельный характер, обусловленный особенностями кинетики накопления микросдвигов. В рамках рассматриваемой модели проведено численное моделирование распространения полос неустойчивости пластического сдвига как специфических волн пластической деформации, обладающих признаками уединенных волн. | ||||
Ключевые слова | |||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
|
Название статьи | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКИХ И СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | ||||
Авторы |
Сенько В.И., Белорусский государственный университет транспорта, г. Гомель, Республика Беларусь Путято А.В., Белорусский государственный университет транспорта, г. Гомель, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Чернин И.Л., Белорусский государственный университет транспорта, г. Гомель, Республика Беларусь Пигунов А.В., Белорусский государственный университет транспорта, г. Гомель, Республика Беларусь Сенько Н.Г., Белорусский государственный университет транспорта, г. Гомель, Республика Беларусь Белогуб В.В., Белорусский государственный университет транспорта, г. Гомель, Республика Беларусь |
||||
В рубрике | МЕХАНИКА МОБИЛЬНЫХ МАШИН | ||||
Год | 2007 | номер журнала | 1 | Страницы | 43-47 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 629.4 | Индекс ББК | |
Аннотация | Отражены актуальные вопросы по дальнейшему совершенствованию элементов конструкций используемого железнодорожного подвижного состава. Комплекс предложенных технических решений базируется на проводимых в Белорусском государственном университете транспорта исследованиях в области оценки прочности элементов конструкций грузовых вагонов с учетом особенностей нагружения их транспортируемыми жидкими и сыпучими грузами. Новизна и полезность конструкторских разработок подтверждается патентами Республики Беларусь на полезные модели и использованием их при изготовлении новых и модернизации существующих элементов конструкций грузового подвижного состава. | ||||
Ключевые слова | |||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
|