Название статьи | ВЛИЯНИЕ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ НА ШУМОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА | ||||
Авторы |
Янкевич Н.С., ГНУ «Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси», ул. Академическая, 12, 220072, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Ишин Н.Н., ГНУ «Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси», ул. Академическая, 12, 220072, г. Минск, Республика Беларусь Казаринов С.Е., ГНУ «Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси», ул. Академическая, 12, 220072, г. Минск, Республика Беларусь Шаппо В.М., ОАО «Мотовело», Партизанский пр., 87, 220098, г. Минск, Республика Беларусь |
||||
В рубрике | МЕХАНИКА МОБИЛЬНЫХ МАШИН | ||||
Год | 2008 | номер журнала | 1 | Страницы | 46-48 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 621.432:534.835 | Индекс ББК | |
Аннотация | Рассмотрены результаты применения электронной системы управления углом опережения зажигания для бензинового двигателя. Предложенные подходы позволили снизить общий уровень шума, производимого дорожным мотоциклом 3.1135 «Лидер» производства ОАО «Мотовело», на 3дВ3 дБ(А) за счет автоматической установки величины опережения угла зажигания в зависимости от режимов работы двигателя. Предложенные решения могут быть использованы при разработке систем управления широкого спектра двигателей внутреннего сгорания. | ||||
Ключевые слова | |||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
|
Название статьи | ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА ИНЕРЦИИ ВРАЩАЮЩИХСЯ МАСС ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ТРОЛЛЕЙБУСОВ | ||||
Авторы |
Галямов П.М., ГНУ «Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси», ул. Академическая, 12, 220072, г. Минск, Республика Беларусь |
||||
В рубрике | МЕХАНИКА МОБИЛЬНЫХ МАШИН | ||||
Год | 2008 | номер журнала | 1 | Страницы | 42-45 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 629.113.62:621.313.2 | Индекс ББК | |
Аннотация | Установлен структурный вид и определены численные значения параметров формулы для расчета момента инерции вращающихся масс тяговых электродвигателей троллейбусов. Полученная формула имеет весьма простой и легко запоминающийся вид ( J = M1,5ЧН / 10000) и позволяет прогнозировать величину момента инерции вращающихся масс тяговых электродвигателей троллейбусов на самых ранних стадиях их проектирования, когда известен только лишь номинальный крутящий момент часового режима. Приведены методика и результаты экспериментального определения момента инерции вращающихся масс тяговых электродвигателей типов ДК–210А-3, ДК–211БМ и ДК–213, подтверждающие справедливость предложенной формулы. Простой вид в сочетании с высоким качеством прогнозирования (МАРЕ = 3,60 %) дают основание для внедрения полученной формулы в инженерную практику, а также в состав пакетов компьютерных программ, предназначенных для квазистатического и динамического анализа трансмиссий мобильных машин. | ||||
Ключевые слова | |||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
|
Название статьи | СИСТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРИВОДА В СОСТАВЕ ВСЕКОЛЕСНОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | ||||
Авторы |
Швецов А.М., НПЦ «Специальное машиностроение» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Госпитальный пер. д.10, 105005, г. Москва, Россия Наумов С.В., НПЦ «Специальное машиностроение» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Госпитальный пер. д.10, 105005, г. Москва, Россия Белоусов Б.Н., НПЦ «Специальное машиностроение» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Госпитальный пер. д.10, 105005, г. Москва, Россия Купреянов А.А., НПЦ «Специальное машиностроение» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Госпитальный пер. д.10, 105005, г. Москва, Россия |
||||
В рубрике | МЕХАНИКА МОБИЛЬНЫХ МАШИН | ||||
Год | 2008 | номер журнала | 1 | Страницы | 33-37 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 629.113 | Индекс ББК | |
Аннотация | В статье рассмотрен вопрос актуальности применения систем всеколесного рулевого управления на многоосных автомобилях. Обозначены проблемы, препятствующие внедрению таких систем, предложены способы их решения. | ||||
Ключевые слова | |||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
|
Название статьи | НАПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАКТОРА | ||||
Авторы |
Якубович А.И., Белорусский государственный аграрный технический университет, пр. Независимости, 99, 220023, г. Минск, Республика Беларусь Тарасенко В.Е., Белорусский государственный аграрный технический университет, пр. Независимости, 99, 220023, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
||||
В рубрике | МЕХАНИКА МОБИЛЬНЫХ МАШИН | ||||
Год | 2008 | номер журнала | 1 | Страницы | 38-41 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 629.114.2–6.004.18 | Индекс ББК | |
Аннотация | Рассмотрен вопрос экономии топлива на тракторах, сформулированы основные положения необходимости решения проблемы экономии. Приводятся результаты теоретического исследования влияния КПД составляющих компонентов на удельный расход топлива тракторного агрегата. | ||||
Ключевые слова | |||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
|
Название статьи | ТЕОРИЯ РАЗМЕРНОСТЕЙ И СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ ШИН | ||||
Авторы |
Валеев Д.Х., ОАО «КАМАЗ», пр. Автозаводской, 2, 423827, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия Карабцев В.С., ОАО «КАМАЗ», пр. Автозаводской, 2, 423827, г. Набережные Челны, Республика Татарстан, Россия, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
||||
В рубрике | МЕХАНИКА МОБИЛЬНЫХ МАШИН | ||||
Год | 2008 | номер журнала | 1 | Страницы | 30-32 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 629.3.027.514.4 | Индекс ББК | |
Аннотация | Выполнен обзор и анализ известных методов определения коэффициента сопротивления качению шин. Представлены результаты разработки оригинальной методики расчета силы сопротивления качению на основе экспериментальных данных и учета различных факторов (материала шины, конструкции, типа протектора и др.) с использованием теории размерностей. Разработан и экспериментально апробирован универсальный аналитический алгоритм, позволяющий свести расчет коэффициента сопротивления качению шин к линейной зависимости с учетом критической скорости. | ||||
Ключевые слова | |||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
|