Название статьи О СОЗДАНИИ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРИВОДОВ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. ЧАСТЬ 2
Авторы

Л.Г. Красневский, член-корр. НАН Беларуси, д-р техн. наук, проф. главный научный сотрудник, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь

С.Н. Поддубко, канд. техн. наук, доц., генеральный директор, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В рубрике МЕХАНИКА МОБИЛЬНЫХ МАШИН
Год 2016 номер журнала 4 Страницы 42-51
Тип статьи Научная статья Индекс УДК 629.038 Индекс ББК  
Аннотация Рассматриваются проблемы создания для отечественной мобильной техники автоматизированных приводов, в состав которых входят автоматические трансмиссии. Проведен анализ основных типов автоматических трансмиссий (гидромеханических передач, автоматизированных механических, преселекторных (с двумя сцеплениями), гибридных электромеханических) на примерах новых конструкций ведущих мировых производителей. Отмечается быстрое расширение применения приводов с такими трансмиссиями в тяжелой мобильной технике, в том числе в большегрузных магистральных автопоездах. Обсуждаются возможности и пути создания отечественных втоматизированных приводов в связи с существенным их влиянием на конкурентоспособность вып ускаемой техники.
Ключевые слова автоматизированный привод, мобильная техника, гидромеханическая передача, автоматизированная механическая трансмиссия, преселекторная коробка передач, гибридная электромеханическая трансмиссия
   

Полный текст статьи Вам доступен

Список цитируемой литературы
  • Поддубко, С.Н. / Развитие мобильной техники на основе электромеханических технологий // С.Н. Поддубко, П.Л. Мариев, Л.Г. Красневский // Актуальные вопросы машиноведения: cб. науч. тр. / Объедин. ин-т
    машиностроения НАН Беларуси; редкол.: С.Н. Поддубко [и др.]. — 2014. — Вып. 3. — С. 12–17.
  • Гибридные энергетические установки мобильных машин – конкурентоспособное направление развития машиностроения Беларуси / А.А. Дюжев [и др.] // Механика машин, механизмов и материалов. — 2014. — № 2. — С. 5–14.
  • Красневский, Л.Г. Перспективы применения гибридных силовых установок в военной автомобильной технике (по материалам зарубежной печати) / Л.Г. Красневский, С.Н. Поддубко, Ю.И. Николаев // Актуальные вопросы машиноведения: cб. науч. тр. / Объедин. ин-т машиностроения НАН Беларуси; редкол.: С.Н. Поддубко [и др.]. — 2014. — Вып. 3. — С. 77–82.
  • Case study: Toyota Hybrid Synergy Drive [Электронный ресурс]: 20110606092430_HEV_Toyota.
  • Hybrid system: Allison transmission, Ins.: Pat. US 8 545 367 B2. — Oct. 1, 2013.
  • Красневский, Л.Г. Многопоточные многорежимные гибридные электромеханические трансмиссии / Л.Г. Красневский, С.Н. Поддубко, П.Л. Мариев // Актуальные вопросы машиноведения: cб. науч. тр. / Объедин. ин-т
    машиностроения НАН Беларуси; редкол.: С.Н. Поддубко [и др.]. — 2014. — Вып. 3. — С. 64–66.
  • Overview of Allison Transmisson, Inc’s New Technology for Commercial Vechicles. H300 Hybrid. — Mode of access: http://www.emi-fleetmanagementsystems. com/ntea_presentations/4.pdf. — Date of access: 10.10.2016.
  • Красневский, Л.Г. Управление гибридными электромеханическими трансмиссиями: архитектура, технические средства и типовые задачи систем управления верхнего уровня / Л.Г. Красневский // Актуальные вопросы машиноведения: cб. науч. тр. / Объедин. ин-т машиностроения НАН Беларуси; редкол.: С.Н. Поддубко [и др.]. — 2013. — Вып. 2. — С. 63–68.