Название статьи | ПОСТРОЕНИЕ МНОГОПАРАМЕТРОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЯ DEUTZ BF06M1013FC | ||||
Авторы |
В.Е. Тарасенко, канд. техн. наук, доц., заведующий кафедрой «Технологии и организация технического сервиса», Белорусский государственный аграрный технический университет, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. А.А. Жешко, канд. техн. наук, доц., доцент кафедры, Белорусский государственный аграрный технический университет, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. М.Д. Бобриков, инженер, Белорусский государственный аграрный технический университет, г. Минск, Республика Беларусь |
||||
В рубрике | ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕХАНИКИ | ||||
Год | 2017 | номер журнала | 4 | Страницы | 37-42 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 621.437.629 | Индекс ББК | |
Аннотация | В статье с целью наиболее полной оценки экономичности дизеля Deutz BF06M1013FC трактора «БЕЛАРУС-3022ДЦ» и выбора оптимальных режимов его работы представлена последовательность построения универсальной многопараметровой характеристики, основа которой сформирована данными ряда нагрузочных характеристик рассматриваемого дизеля по результатам испытаний на базе испытательного центра «Трактор» ОАО «МТЗ» с использованием аттестованного стенда HORIBA DT2100. На основании анализа путей достижения наибольшей топливной экономичности, а также работ отечественных и зарубежных ученых в этой области, отмечается, что кривые удельного эффективного расхода топлива могут быть адекватно описаны с помощью регрессионной модели второй степени в функции эффективного давления и частоты вращения коленчатого вала дизеля. Представлена полученная в ходе выполнения работы регрессионная модель удельного эффективного расхода топлива в виде полинома функции, аргументами которой являются параметры рабочего режима: среднее эффективное давление и частота вращения коленчатого вала дизеля. | ||||
Ключевые слова | дизель, режим, модель, топливо, расход, давление, характеристика | ||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
|