Название статьи | РАСЧЕТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖЕСТКОСТИ И ДЕМПФИРУЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ШИН БОЛЬШЕГРУЗНОГО САМОСВАЛА | ||||
Авторы |
А.Г. ВЫГОННЫЙ, канд. техн. наук, доц., ведущий научный сотрудник, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. А.В. ШМЕЛЁВ, канд. техн. наук, заместитель генерального директора по научной работе, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. А.Н. КОЛЕСНИКОВИЧ, начальник отдела моделирования и виртуальных испытаний, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. М.В. РАК, заместитель главного конструктора, ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», г. Жодино, Республика Беларусь С.А. ИСПЕНЬКОВ, канд. техн. наук, начальник конструкторско-исследовательского бюро прочности, ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», г. Жодино, Республика Беларусь Р.В. ШАКИН, начальник конструкторского бюро, ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», г. Жодино, Республика Беларусь |
||||
В рубрике | ДИНАМИКА, ПРОЧНОСТЬ МАШИН И КОНСТРУКЦИЙ | ||||
Год | 2019 | номер журнала | 3 | Страницы |
18–25 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 629.113.012.5 | Индекс ББК | |
Аннотация | Рассматривается методика расчетно-экспериментального определения нормальной жесткости и демпфирования шин большегрузного самосвала. Исходными данными служат результаты экспериментальных измерений ускорений свободных колебаний большегрузного самосвала после переезда единичной неровности. В основу методики положена процедура идентификации нормальной жесткости и демпфирования шин путем сравнения экспериментальных и расчетных данных, полученных на модели. Приведены результаты апробации предлагаемой методики на примере конкретного самосвала с использованием программного комплекса Matlab/Simulink. | ||||
Ключевые слова | шина, самосвал, методика, жесткость, демпфирование, свободные колебания, эксперимент, модель | ||||
Список цитируемой литературы |
|