Название статьи ПРОБЛЕМА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ: РЕЦИКЛИНГ, ВАГОНОСТРОЕНИЕ, ИСПЫТАНИЯ
Авторы

Сенько В.И., доктор технических наук, профессор, ректор Белорусского государственного университета транспорта, г. Гомель, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Путято А.В., кандидат технических наук, доцент, старший научный сотрудник Белорусского государственного университета транспорта, г. Гомель, Республика Беларусь

В рубрике ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Год 2012 номер журнала 3-4 Страницы 170-176
Тип статьи Научная статья Индекс УДК 629.4 Индекс ББК  
Аннотация Рассмотрена проблема обеспеченности перевозок железнодорожным подвижным составом в Республике Беларусь и основные пути ее решения. Указано, что поддержание работоспособности, оздоровление парка вагонов путем проведения капитально-восстановительных работ с продлением срока службы являются достаточно эффективными решениями указанной проблемы наряду с развитием вагоностроительного производства в республике. Предложена эффективная научная основа разработки конкурентоспособных конструкций вагонов и приведены примеры ее реализации на вагоноремонтных и вагоностроительных предприятиях. Подчеркнута важность развития испытательной базы железнодорожного подвижного состава в Республике Беларусь.
Ключевые слова подвижной состав, амортизация, ресурс вагона, модернизация, рециклинг, вагоностроение, испытания
  Полный текст статьи Вам доступен
Список цитируемой литературы
  • Белорусские вагоны: прорыв в будущее // Инф. бюл. Администрации Президента Республики Беларусь. — 2011. — № 8. — С. 46–50.
  • Блохин, Е.П. О новом в Украине подвижном составе железных дорог / Е.П. Блохин, А.Н. Пшинько // Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты: сб. науч. статей. — СПб.: ПГУПС, 2007. — С. 13–21.
  • Бороненко, Ю.П. Инновации в тележках грузовых вагонов: реальность и перспективы / Ю.П. Бороненко, Е.А. Рудакова, А.М. Орлова // Наука и транспорт. — 2009. — № 4. — С. 14–17.
  • Бороненко, Ю.П. Специализация универсальных и универсализация специализированных — эффективное направление повышения производительности грузовых вагонов / Ю.П. Борненко // Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты: сб. науч. статей. — СПб.: ПГУПС, 2009. — С. 5–16.
  • Калетин, С. Вагонное литье на пространстве 1520 / С. Калетин, Ю. Костромичев, С. Палкин // Металлоснабжение и сбыт. — 2011. — № 6. — С. 82–89.
  • Нормы для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных) / ГосНИИВВНИИЖТ. — М., 1996. — 319 с.
  • Нормы для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных) / ГосНИИВВНИИЖТ. — М., 1983. — 260 с.
  • Путято, А.В. Теория и практика совершенствования конструкций кузовов вагонов с учетом взаимодействия с перевозимыми грузами / А.В. Путято. — Гомель: БелГУТ, 2011. — 295 с.