Название статьи | ДИНАМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА САМОХОДНОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО СРЕДСТВА С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ДВУХПОТОЧНОГО ТИПА | ||||
Авторы |
Чупрынин Ю.В., кандидат технических наук, заместитель заведующего отделом, ОАО «Научно-технический центр комбайностроения», г. Гомель, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Джасов Д.В., магистр технических наук, ведущий инженер-конструктор, ОАО «Научно-технический центр комбайностроения», г. Гомель, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Ермольчик Г.В., магистр технических наук, инженер-конструктор первой категории, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Шевко В.В., ведущий инженер-конструктор — руководитель сектора, ОАО «Научно-технический центр комбайностроения», г. Гомель, Республика Беларусь |
||||
В рубрике | МЕХАНИКА МОБИЛЬНЫХ МАШИН | ||||
Год | 2015 | номер журнала | 3 | Страницы | 5-14 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 631.35 | Индекс ББК | |
Аннотация | Разработана динамическая модель гидромеханической трансмиссии двухпоточного типа универсального энергосредства с гидростатической регулируемой передачей второго потока мощности и сумматором на выходе в виде дифференциала. Представлены результаты исследования динамических свойств двухпоточной трансмиссии данного типа на переходных режимах. Сформулированы особенности и преимущества использования двухпоточного режима в переходных процессах для снижения нагруженности и расширения возможностей. Использование разработанной динамической модели двухпоточной трансмиссии позволяет на этапе проектирования машины в сжатые сроки и с минимальными затратами подобрать оптимальные параметры системы, снизить сроки доводки и повысить надежность серийного изделия. | ||||
Ключевые слова | трансмиссия, крутящий момент, двухпоточный, момент инерции, крутящий момент, коэффициент жесткости, коэффициент демпфирования, переходный процесс, динамическое моделирование | ||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
|