Название статьи | КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ УДАРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ТВЕРДЫМИ ТЕЛАМИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ДОРОЖНЫХ БЛОКИРАТОРОВ | ||||
Авторы |
Шмелев А.В., кандидат технических наук, директор Республиканского компьютерного центра машиностроительного профиля, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республики Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Ивченко В.И., начальник отдела автомобилей Республиканского компьютерного центра машиностроительного профиля, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республики Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Лисовский Э.В., младший научный сотрудник Республиканского компьютерного центра машиностроительного профиля, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республики Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
||||
В рубрике | КОМПЬЮТЕРНАЯ МЕХАНИКА | ||||
Год | 2015 | номер журнала | 2 | Страницы | 66-73 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 624.042 | Индекс ББК | |
Аннотация | Рассмотрены актуальные вопросы проведения исследований в области разработки перспективных конструкций средств противодействия несанкционированному доступу, оптимизации процесса их разработки и создания новых конструкций с использованием программного комплекса LS-DYNA. Приведены результаты исследования моделирования ударного взаимодействия конечно-элементной модели дорожного блокиратора с моделями деформируемых твердых тел. Показана эффективность замены комплексной конечно-элементной динамической модели транспортного средства упрощенной моделью твердого тела при проведении виртуальных испытаний на предварительных этапах проектирования дорожных блокираторов. | ||||
Ключевые слова | компьютерное моделирование, конечно-элементная модель, динамическая расчетная модель, ударное взаимодействие, деформируемое твердое тело, дорожный блокиратор, рейтинг останавливающей способности, виртуальные испытания, кинетическая энергия, проектирование | ||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
|