Название статьи | ОЦЕНКА НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ РЕДУКТОРА МОТОРКОЛЕСА КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛА БЕЛАЗ | ||||
Авторы |
Антонюк В.Е., доктор технических наук, главный научный сотрудник лаборатории металлургии в машиностроении НТЦ «Технологий машиностроения и технологического оборудования» Объединенного института машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Александрова В.С., научный сотрудник лаборатории газотермических методов упрочнения деталей машин НТЦ «Технологий машиностроения и технологического оборудования» Объединенного института машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь Туромша В.И., кандидат технических наук, доцент, заведующий кафедрой «Станки и инструменты» Белорусского национального технического университета, г. Минск, Республика Беларусь Довнар С.С., кандидат технических наук, доцент кафедры «Станки и инструменты» Белорусского национального технического университета, г. Минск, Республика Беларусь Ковалева И.Л., кандидат технических наук, доцент кафедры «Станки и инструменты» Белорусского национального технического университета, г. Минск, Республика Беларусь Трухнов Л.И., заместитель главного конструктора ОАО «Белорусский автомобильный завод», г. Жодино, Республика Беларусь |
||||
В рубрике | ДИНАМИКА, ПРОЧНОСТЬ МАШИН И КОНСТРУКЦИЙ | ||||
Год | 2011 | номер журнала | 2 | Страницы | 46-50 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 621.8 | Индекс ББК | |
Аннотация | Приводятся результаты конечно-элементного моделирования основных деталей редуктора мотор-колеса, используемого в карьерных самосвалах. Определены главные напряжения, эквивалентные напряжения, деформации и перемещения. Выявлены наиболее податливые места в конструкции редуктора мотор-колеса, указаны ожидаемые концентраторы напряжений. Даны рекомендации по увеличению жесткости конструкции редуктора мотор-колеса и уменьшению в нем концентрации напряжений. | ||||
Ключевые слова | мотор-колесо, карьерный самосвал, метод конечных элементов, корпус редуктора, концентраторы напряжений | ||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
|