Название статьи | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ОБЪЕМНОЙ ГИДРОПЕРЕДАЧИ | ||||
Авторы |
Жилевич М.И., кандидат технических наук, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь Шевченко В.С., доктор технических наук, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь |
||||
В рубрике | МЕХАНИКА МОБИЛЬНЫХ МАШИН | ||||
Год | 2008 | номер журнала | 3 | Страницы | 24-26 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 629.114+621.2 | Индекс ББК | |
Аннотация |
Предложена математическая модель для исследования динамических характеристик объемных гидропередач мобильных машин с учетом особенностей протекания внутренних процессов в элементах гидропривода. Модель позволяет анализировать влияние параметров привода и свойств рабочей жидкости на динамику объемной гидропередачи и выбирать их рациональные значения. |
||||
Ключевые слова | |||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
|
Название статьи | НЕСТАЦИОНАРНЫЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ДИЗЕЛЯ | ||||
Авторы |
Якубович А.И., доктор технических наук, Белорусский государственный аграрный технический университет, г. Минск, Республика Беларусь Тарасенко В.Е., Белорусский государственный аграрный технический университет, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
||||
В рубрике | МЕХАНИКА МОБИЛЬНЫХ МАШИН | ||||
Год | 2008 | номер журнала | 3 | Страницы | 19-23 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 621.431.7 | Индекс ББК | |
Аннотация |
Рассмотрены факторы, вызывающие перегрев тракторного дизеля. Проанализирован процесс теплообмена в системе охлаждения при нестационарном температурном режиме. Предложено перегрев дизеля оценивать коэффициентом перегрева. Представлено уравнение, позволяющее определять температуру окружающей среды, до которой обеспечивается стационарный температурный режим дизеля. Предложено конструктивное решение, способствующее повышению эффективности системы охлаждения. |
||||
Ключевые слова | |||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
|
Название статьи | ФОРМИРОВАНИЕ СИЛОВОЙ НАГРУЖЕННОСТИ ХОДОВОЙ ЧАСТИ КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ | ||||
Авторы |
Испеньков С.А., РУПП «Белорусский автомобильный завод», г. Жодино, Республика Беларусь Ракицкий А.А., канд. техн. наук, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь |
||||
В рубрике | МЕХАНИКА МОБИЛЬНЫХ МАШИН | ||||
Год | 2008 | номер журнала | 3 | Страницы | 9-13 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 621.81:539.4 | Индекс ББК | |
Аннотация |
Рассмотрены проблемы экспериментального определения нагрузок в ходовой части карьерных самосвалов БелАЗ. Проведен статистический анализ записей усилий, полученных при движения по неровной дороге на испытательных участках. Выявлена линейная зависимость между поперечными усилиями в узлах подвески и предложен экспериментально-расчетный метод определения усилия в центральном шарнире передней и задней зависимой подвески. |
||||
Ключевые слова | |||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
|
Название статьи | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫХОДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ | ||||
Авторы |
Пирч А.И., Белорусский национальный технический университет, г. Минск, Республика Беларусь Альгин В.Б., доктор технических наук, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Саболевский А.К., Белорусский национальный технический университет, г. Минск, Республика Беларусь |
||||
В рубрике | МЕХАНИКА МОБИЛЬНЫХ МАШИН | ||||
Год | 2008 | номер журнала | 3 | Страницы | 14-18 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 629.3.032.2 | Индекс ББК | |
Аннотация |
Представлены схема и основные режимы работы автомобиля с гибридной силовой установкой (ГСУ). Введено понятие выходной характеристики ГСУ и разработана методика ее определения для режимов работы автомобиля на полном дросселе: при заряженной и разряженной аккумуляторной батарее. Полученная характеристика предназначена для оценки методами теории автомобиля тягово-скоростных свойств, нагруженности и топливной экономичности мобильной техники с ГСУ. |
||||
Ключевые слова | |||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
|
Название статьи | РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ МОДУЛЬНОСТИ ДЛЯ ПЕРСПЕКТИВНЫХ МАГИСТРАЛЬНЫХ АВТОПОЕЗДОВ | ||||
Авторы |
Высоцкий М.С., академик, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь Кочетов С.И., Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь Пожиток В.Н., Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь Харитончик С.В., кандидат технических наук, Объединенный институт машиностроения НАН Беларуси, г. Минск, Республика Беларусь |
||||
В рубрике | МЕХАНИКА МОБИЛЬНЫХ МАШИН | ||||
Год | 2008 | номер журнала | 3 | Страницы | 5-8 |
Тип статьи | Научная статья | Индекс УДК | 629.331 | Индекс ББК | |
Аннотация |
Отмечена актуальность создания автомобильных транспортных средств нового поколения для осуществления трансконтинентальных перевозок грузов. С этой целью показаны перспективные пути повышения экономической эффективности магистральных автопоездов за счет использования принципов модульности в их конструкции. Реализация указанных принципов решает задачи повышения грузовместимости, грузоподъемности, экологической безопасности. |
||||
Ключевые слова | |||||
Полный текст статьи Вам доступен | |||||
Список цитируемой литературы |
|